Алюминиевая полоса с цветным покрытием

141 Взгляды 2023-12-27 03:30:36

сплав 1050,1060,1100,3003,3004,5052
Характер О,Х12,Х14,Х16,Х18,Х22,Х24,Х26
Толщина 0.1-6мм, Настроить
Ширина ≥10 мм, Настроить
Поверхность Мельничная отделка, Полированный, Матовый, Клетчатый, Рельефный, Цветной, Алмаз,и т. д..
Поставщик Хуавей Алюминий
Валюта доллар США, евро, юаней
WhatsApp Электронная почта Контакт

Что такое алюминиевая полоса с цветным покрытием?

Алюминиевая полоса с цветным покрытием представляет собой алюминиевую полосу, которая глубоко перерабатывается из алюминиевых рулонов и имеет покрытие и цвет.. Алюминиевые полосы с цветным покрытием демонстрируют более высокую коррозионную стойкость после нанесения слоя покрытия., что может значительно улучшить устойчивость к атмосферным воздействиям и коррозии алюминиевых пластин и полос., и можно покрасить в разные цвета, повышение декоративных свойств алюминия.

алюминиевая полоса с цветным покрытием

алюминиевая полоса с цветным покрытием

Рулонная продукция из алюминиевой ленты с цветным покрытием

Алюминиевая полоса представляет собой прокат, изготовленный из алюминия в качестве основного сырья и смешанный с другими легирующими элементами., с прямоугольным сечением, равномерная толщина и более 0,20 мм.
Поставляемые в прямой форме – это пластины., а те, что поставляются в рулонах, представляют собой ленты.
Алюминиевые полосы с цветным покрытием (катушки) используйте специальную краску для окраски поверхности алюминиевых полосок. Поскольку характеристики алюминиевого сплава очень стабильны и не поддаются коррозии., поверхностный слой может быть гарантированно не выцветает как минимум 30 лет после специального обращения (флюорокарбоновая краска), и из-за разных покрытий имеют разные функции.

Качество продукции из алюминиевой ленты с цветным покрытием

Huawei Aluminium — профессиональный поставщик и производитель алюминиевого металла, который может стабильно и непрерывно поставлять клиентам различные серии алюминиевых полос..

Тип покрытия алюминиевой полосы с цветным покрытием

Элемент ЧП ПВДФ
Устойчив к химическим средам 2-10 годы 20-30 годы
Устойчивость к атмосферным воздействиям Очевидная разница в цвете проявляется на солнечной стороне. 2-5 годы Никакой разницы в цвете 10-20 годы
Яркость Хороший Лучше
Однако, появление новых высокоглянцевых флюорокарбоновых покрытий компенсирует недостаток яркости флюорокарбоновых покрытий.
недостаточный
Сравнение цен это огромная разница, обычно PE - это только 1/10 от цены ПВДФ

Преимущества рулонов алюминиевой ленты с цветным покрытием:

1. Алюминиевые полосы с цветным покрытием имеют насыщенный цвет и высокую декоративность.: Алюминиевые полосы с цветным покрытием имеют реалистичную физическую текстуру и яркую естественную красоту.. Их также можно сделать по желанию, предоставление клиентам более персонализированного выбора.

2. Лента с цветным покрытием обладает высокой устойчивостью к атмосферным воздействиям и стабильным цветом.: рисунок краски, образованный путем непрерывного нанесения покрытия и высокотемпературной сушки цветной алюминиевой ленты, имеет высокую степень сохранения блеска., хорошая стабильность цвета, и минимальные изменения цветовой разницы. На полиэфирную краску предоставляется гарантия 10 годы, и фторуглеродная краска имеет гарантию более 20 годы.

3. Передовые технологии и высокая устойчивость к изгибу: Алюминиевые полосы с цветным покрытием изготовлены из высококачественных алюминиевых материалов., пластмассы и клеи, и передовые композитные технологии. В четыре сезона климата, изменения давления ветра, температура, влажность и другие факторы не вызывают изгиба. , деформация, расширение, и т. д..

Алюминиевая полоса с цветным покрытием

Алюминиевая полоса с цветным покрытием

4. Простота обслуживания: Цветные алюминиевые полоски не только улучшают внешний вид алюминиевых полосок., но их также легче обслуживать. Гладкие поверхности с меньшей вероятностью накапливают грязь и их относительно легко чистить.. Примеры включают фасады зданий или наружные вывески..

5. Легкий: Алюминий сам по себе очень легкий, и добавление цветных покрытий существенно не увеличит его вес. Это свойство делает алюминиевую полосу с цветным покрытием подходящей для применений, где вес является решающим фактором., такие как транспорт (например. автомобильные детали) и аэрокосмической промышленности.

6. Хорошая формуемость и технологичность: Алюминий известен своей высокой формуемостью., и цветное покрытие алюминиевых полос не ухудшает эту характеристику.. Алюминиевую полосу с цветным покрытием можно легко формовать., формируются и обрабатываются в различные профили, что делает его подходящим для различных приложений.

Стандарты цветного покрытия алюминиевой полосы

Британский BS6496-1984
Германия GSBRAL-RC6311994
Австралия AS3715-1989
Южная Африка SABS — 1993″;
Швейцарский «Стандарт по использованию алюминиевых покрытий в строительной отрасли» 1994.

Ссылка: Википедия;

изделие из алюминиевой полосы

изделие из алюминиевой полосы

Тип алюминиевой ленты с цветным покрытием

Сплавы с цветным покрытием свойства и применение
1050 алюминиевая полоса 1050 Рулон алюминиевой полосы с цветным покрытием имеет хороший эффект анодирования и яркую поверхность.. Это идеальный алюминиевый материал для изготовления зеркальных панелей и рулонов зеркальных панелей с цветным покрытием..
1060 алюминиевая полоса 1060 алюминиевая пластина с цветным покрытием относится к серии чистого алюминия, с хорошей пластичностью, хорошие характеристики формования и обработки, высокая коррозионная стойкость, длительный срок службы, и низкая стоимость, но его прочность и жесткость ниже, чем у 3 и 5 ряд. Цель та же, что и 1050 алюминиевая пластина с цветным покрытием.
1070 алюминиевая полоса 1070 Алюминиевая пластина с цветным покрытием представляет собой чистый алюминий чистотой более 99.7% и имеет отличную электропроводность, теплопроводность, технологичность и коррозионная стойкость.
1100 алюминиевая полоса 1100 Алюминиевая полоса с цветным покрытием представляет собой чистый алюминий и обладает отличными формовочными свойствами.. 1100Алюминиевая полоса с цветным покрытием H14 обычно используется для изготовления водосточных желобов., ребра теплообменника, и т. д..
3003 алюминиевая полоса 3003 Алюминиевая пластина с цветным покрытием является широко используемым сплавом.. Его цена дешевле, чем 3105 и почти то же самое, что и 1100, 1060, 1070 и другие сплавы, но у него средняя сила, устойчивость к атмосферной коррозии, хорошая свариваемость и хорошая способность к холодной штамповке. Имеет лучшие механические свойства по сравнению с 1000 серийные сплавы, особенно при высоких температурах. Поэтому, 3003 Алюминиевые полосы с цветным покрытием широко используются в строительной отрасли., например панели крыши, стеновые панели, потолки, и гофрированные панели, с хорошей теплоизоляцией и охлаждающим эффектом.
3004 алюминиевая полоса 3004 Алюминиевая полоса с цветным покрытием прочнее, чем 3003, имеет отличную формуемость и хорошую коррозионную стойкость. Это наиболее широко используемый продукт из цветного алюминия, который широко используется в общественных зданиях, таких как аэропорты., станции, и стадионы.
3105 алюминиевая полоса 3105 алюминиевая полоса с покрытием имеет хорошую устойчивость к ржавчине, хорошая электропроводность, высокая пластичность при отжиге и отпуске, хорошая пластичность полунагартования, низкая пластичность при холодном наклепе, хорошая коррозионная стойкость, и хорошая свариваемость.
5005 алюминиевая полоса 5005 Алюминиевая полосовая пластина с цветным покрытием имеет среднюю прочность и хорошую коррозионную стойкость., хорошие сварочные характеристики, хорошая производительность обработки, и производительность глубокой обработки окисления. Эффект цветного покрытия ярче, чем 3003 сплав. Часто используемые отрасли: широкие панели для навесных стен, части отделки здания, материалы салона автомобиля, и т. д..
5052 алюминиевая полоса 5052 Катушка из алюминиевой ленты с цветным покрытием представляет собой обычную алюминиевую катушку в 5 алюминиевые пластины серии, а также это одна из алюминиевых подложек, обычно используемых для изготовления алюминиевых катушек с цветным покрытием.. Также известен как алюминиево-магниевый сплав.. В настоящее время, в строительной отрасли, 5052 алюминиевые пластины с цветным покрытием можно прессовать и сгибать для получения цветных алюминиевых плиток., которые широко используются в внутренней и наружной отделке.

Процесс производства литья и его внедрение

Целью плавки и литья является получение сплавов удовлетворительного состава и высокой чистоты расплава., так, чтобы создать благоприятные условия для литья сплавов различной формы.

Этапы процесса плавки и литья: дозирование --- кормление --- плавление --- перемешивание после плавления, удаление шлака --- отбор проб перед анализом --- добавление сплава для корректировки состава, перемешивание --- переработка --- статическая установка — направляющая отливка в печь.

Производственный процесс горячей прокатки и его внедрение

  • 1. Горячая прокатка обычно относится к прокатке выше температуры рекристаллизации металла.;
  • 2. В процессе горячей прокатки, металл имеет как процессы закалки, так и разупрочнения. Из-за влияния скорости деформации, пока процесс восстановления и перекристаллизации слишком запоздал, будет определенная закалка работы;
  • 3. Рекристаллизация металла после горячей прокатки неполная., то есть, сосуществование рекристаллизованной структуры и деформированной структуры;
  • 4. Горячая прокатка может улучшить производительность обработки металлов и сплавов., уменьшить или устранить дефекты литья.
    • Оборудование для горячей прокатки

      Процесс литья и прокатки

      Процесс литья и прокатки: жидкий металл, передняя коробка (контроль уровня жидкости), литейно-прокатная машина (система смазки, охлаждающая вода), стригальная машина, намоточная машина.

      • 1. Температура литья и прокатки обычно составляет от 680°C до 700°C.. Чем ниже, тем лучше, Стабильная линия литья и прокатки обычно останавливается раз в месяц или чаще для повторной выдержки. В процессе производства, необходимо строго контролировать уровень жидкости в переднем баке, чтобы не допустить низкого уровня жидкости;
      • 2. Смазка использует порошок C с неполным сгоранием газа для смазки., что также является одной из причин загрязнения поверхности литейных и прокатных материалов.;
      • 3. Скорость производства обычно составляет от 1,5 м/мин до 2,5 м/мин.;
      • 4. Качество поверхности изделий, изготовленных методом литья и прокатки, как правило, относительно низкое., и, как правило, не может соответствовать требованиям продуктов с особыми физическими и химическими характеристиками..
        • Производственный процесс холодной прокатки

          • 1. Холодная прокатка относится к способу прокатки ниже температуры рекристаллизации.;
          • 2. В процессе прокатки не будет динамической рекристаллизации., и температура повысится до температуры восстановления не более, и холодная прокатка появится в состоянии упрочнения, и скорость упрочнения будет большой;
          • 3. Холоднокатаный лист и лента имеют высокую точность размеров., хорошее качество поверхности, однородная структура и производительность, а изделия в различном состоянии можно получить при термообработке;
          • 4. Холодная прокатка позволяет раскатывать тонкие полоски., но в то же время, у него есть недостатки - большие энергозатраты на деформацию и много проходов обработки.
            • Литейная прокатка

              Введение в процесс производства отделки

              • 1. Отделка - это метод обработки, позволяющий холоднокатаному листу соответствовать требованиям заказчика., или для облегчения последующей обработки продукта;
              • 2. Отделочное оборудование может исправлять дефекты, возникающие в процессе производства горячей и холодной прокатки., например, треснувший край, жирный, плохая форма пластины, остаточный стресс, и т. д.. Он должен гарантировать, что никакие другие дефекты не будут внесены в производственный процесс.;
              • 3. Есть различное отделочное оборудование., преимущественно в том числе сквозные, разрезание, растяжка и выпрямление, печь отжига, скользить, и т. д..

Алюминиевый сплав имеет характеристики низкой плотности, хорошие механические свойства, хорошая производительность обработки, нетоксичный, легко перерабатывается, отличная электропроводность, теплопередача и коррозионная стойкость, поэтому он имеет широкий спектр применения.

Аэрокосмическая промышленность: используется для изготовления обшивки самолетов, шпангоуты фюзеляжа, балки, роторы, пропеллеры, топливные баки, стеновые панели и стойки шасси, а также кольца ракетной ковки, стеновые панели космического корабля, и т. д..

Алюминиевый сплав, используемый в аэрокосмической промышленности

Алюминиевый сплав, используемый в аэрокосмической промышленности

Транспорт: используется для материалов конструкции кузова автомобилей, вагоны метро, железнодорожные пассажирские вагоны, скоростные легковые автомобили, двери и окна, полки, части автомобильного двигателя, Кондиционеры, радиаторы, панели кузова, колеса и корабельные материалы.

Приложение трафика

Приложение трафика

Упаковка: Цельноалюминиевые банки для поп-музыки в основном используются в качестве металлических упаковочных материалов в виде тонких пластин и фольги., и превращаются в банки, крышки, бутылки, бочки, и упаковочная пленка. Широко используется в упаковке напитков, еда, косметика, лекарства, сигареты, промышленные товары, лекарства, и т. д..

Приложение для упаковки

Приложение для упаковки

Печать: В основном используется для изготовления пластин PS, пластины PS на алюминиевой основе — это новый тип материала в полиграфической промышленности., используется для автоматического изготовления пластин и печати.

PS печать

PS печать

Архитектурное украшение: алюминиевый сплав широко используется в строительных конструкциях, двери и окна, подвесные потолки, декоративные поверхности, и т. д.. благодаря хорошей коррозионной стойкости, достаточная прочность, отличная производительность процесса и производительность сварки.

Применение конструкции из алюминиевого сплава

Применение конструкции из алюминиевого сплава

Электронные продукты: компьютеры, мобильные телефоны, корпуса холодильника, радиаторы, и т. д..

Заявка на электронный продукт

Заявка на электронный продукт

Кухонные принадлежности: алюминиевые горшки, алюминиевые раковины, вкладыши для рисоварки, бытовая алюминиевая фольга, и т. д..

Кухонное приложение

Кухонное приложение

Упаковка алюминиевого листа/катушки

Каждая деталь упаковки - это то, где мы стремимся к безупречному обслуживанию. Наш процесс упаковки в целом выглядит следующим образом:

Ламинирование: прозрачная пленка, голубая пленка, микрослизистая оболочка, с высокой слизистой оболочкой, лазерная резка пленки (2 бренды, Новаселл и Полифем);

Защита: защитные уголки из бумаги, подушечки против давления;

сушка: осушитель;

Поднос: окуренный безвредный деревянный поднос, многоразовый железный лоток;

Упаковка: Стальной пояс для игры в крестики-нолики, или упаковочный ремень из ПВХ;

Качество материала: Полностью свободен от дефектов, таких как белая ржавчина, масляные пятна, следы прокатки, повреждение края, изгибы, вмятины, отверстия, линии разрыва, царапины, и т. д., катушка не установлена.

Порт: Циндао или другие порты в Китае.

Время выполнения: 15-45 дни.

Что 1060 чистый алюминиевый лист

Процесс упаковки алюминиевых листов/пластин

Что 1060 чистый алюминиевый лист

Процесс упаковки алюминиевых рулонов

Ф: Вы производитель или продавец?

Вопрос: Мы являемся производителем, наша фабрика находится на Вейер-роуд № 3, Индустриальная зона, Гонги, Хэнань, Китай.

Ф: Что такое MOQ для заказа продукта?

Вопрос: Наш минимальный заказ 5 тонн, и некоторые специальные продукты будут иметь минимальный объем заказа 1 или 2 тонн.

Ф: Как долго ваше время выполнения заказа?

Вопрос: Как правило, наше время выполнения заказа составляет около 30 дни.

Ф: Есть ли у вашей продукции гарантия качества?

Вопрос: Да, если есть проблема качества с нашей продукцией, мы компенсируем клиента, пока он не будет удовлетворен.

Предварительно:

сопутствующие товары

7075 Алюминиевая катушка

7075 алюминиевая катушка

В компании Huawei Aluminium, мы специализируемся на производстве высококачественных 7075 алюминиевые катушки, специально разработан для удовлетворения растущих потребностей отраслей, где прочность и производительность имеют решающее значение..
6063 алюминиевая катушка

6063 алюминиевая катушка

Huawei Aluminium выступает надежным источником 6063 алюминиевая катушка, предлагая широкий выбор моделей из сплавов с различными характеристиками.
6061 Алюминиевая катушка

6061 Алюминиевая катушка

Как профессиональный производитель и поставщик алюминиевых рулонов., Huawei Aluminium может предоставить вам 6061 Металлические катушки из алюминиевого сплава для различного промышленного применения.
6061 алюминиевый наконечник

6061 Алюминиевая полоса

6000 ряд 6061 алюминиевая полоса Производитель и Производитель, 1050 1060 1100 3003 3004 экспорт алюминиевых полос из сплава, 2024 низшая цена
Круги из цветного анодированного алюминия

Круглый диск из анодированного алюминия

Анодированные алюминиевые круги — это алюминиевые круги с анодированной поверхностью., которые получаются штамповкой рулонов анодированного алюминия., и часто используются в высококачественной посуде., высококачественные декоративные детали и электронные продукты.
5754 алюминиевая катушка

5754 Алюминиевая катушка

5754 алюминий обладает превосходной коррозионной стойкостью, особенно к морской воде и промышленно загрязненной атмосфере. Типичное использование включает в себя: Кузовные панели и детали интерьера для автомобильной промышленности.

Последние блоги

манометрическое измерение

Что означает ИЗМЕРИТЕЛЬ в алюминиевом листе??

Что касается алюминиевых листов, термин "измерять" относится к толщине стального листа. Это измерение толщины листового металла, которое обычно выражается в числовых значениях..

Каковы информационные факторы при использовании алюминиевых листов??

Каковы информационные факторы при использовании алюминиевых листов??

Алюминиевые листы широко используются в инженерной отделке., украшение дома, разговорная электроника, транспортные центры, теплоизоляция и антикоррозийность, прекрасное украшение, автомобильное производство и различные сферы.

1060-Алюминиевый лист H24

1060-Использование алюминиевого листа H24

С развитием современной промышленности, алюминиевые листы все чаще используются в промышленности. 1060-Алюминиевый лист H24 широко используется в различных областях благодаря своим превосходным физическим и химическим свойствам..

Почему алюминиевый лист 4х8 так популярен

Почему 4×8 алюминиевый лист настолько популярен

Алюминиевый лист 4x8 широко используется., и это удобно для производства и транспортировки, что может еще больше снизить стоимость использования.


Свяжись с нами

Адрес

№52, Дунмин Роуд,
Чжэнчжоу, Хэнань, Китай

Свяжитесь с нами по электронной почте

[email protected]
[email protected]

Позвоните нам

Тел.:+86-371-66302886
WhatsApp:+8618137782032

Сертификаты Huawei

Надежный алюминиевый лист/катушка, Алюминиевая фольга, Алюминиевая полоса, Производитель алюминиевых кругов
Мы предлагаем только качественную продукцию


WhatsApp/Вечат
+8618137782032
WhatsApp Вичат

[email protected]

Color Coated Aluminum Strip

1114 Views 2023-12-27 03:30:36

Alloy 1050,1060,1100,3003,3004,5052
Temper O,H12,H14,H16,H18,H22,H24,H26
Thickness 0.1-6mm, Customize
Width ≥10mm, Customize
Surface Mill Finish, Polished, Brushed, Checkered, Embossed, Colored, Diamond,etc.
Supplier Huawei Aluminum
Currency USD, EUR, RMB
Whatsapp E-mail Contact

What is color coated aluminum strip?

Color-coated aluminum strip is an aluminum strip that is deeply processed from aluminum coils and has been coated and colored. Color-coated aluminum strips show stronger corrosion resistance after a layer of coating, which can greatly improve the weather resistance and corrosion resistance of aluminum plates and strips, and can be painted in various colors, increasing the decorative properties of aluminum.

color coated aluminum strip

color coated aluminum strip

Color coated aluminum strip coil products

Aluminum strip refers to a rolled product made with aluminum as the main raw material and mixed with other alloying elements, with a rectangular cross-section, uniform thickness and greater than 0.20mm.
Those delivered in a straight shape are plates, and those delivered in rolls are strips.
Color-coated aluminum strips (coils) use special paint to color the surface of aluminum strips. Because the performance of aluminum alloy is very stable and not easy to be corroded, the surface layer can be guaranteed not to fade for at least 30 years after special treatment (fluorocarbon paint), and due to Different coatings have different functions.

Color-coated aluminum strip product quality

Huawei Aluminum is a professional aluminum metal supplier and manufacturer that can stably and continuously provide customers with various series of aluminum strip products.

Color coated aluminum strip coating type

Item PE PVDF
Resistant to chemical media 2-10 years 20-30 years
Weather resistance Obvious color difference appears on the sunny side in 2-5 years No color difference in 10-20 years
Brightness Good Better
However, the emergence of new high-gloss fluorocarbon coatings makes up for the lack of brightness of fluorocarbon coatings.
insufficient
Price Comparison There is a huge difference, generally PE is only 1/10 of the price of PVDF

Benefits of color-coated aluminum strip rolls:

1. Color-coated aluminum strips are rich in color and highly decorative: Color-coated aluminum strips have a realistic physical texture and vivid natural beauty. They can also be made at will, giving customers more personalized choices.

2. The color-coated tape has strong weather resistance and stable color: the paint pattern formed by continuous coating and high-temperature baking of the color-coated aluminum tape has high gloss retention, good color stability, and minimal color difference changes. Polyester paint has a warranty of 10 years, and fluorocarbon paint has a warranty of more than 20 years.

3. Advanced technology and high bending resistance: Color-coated aluminum strips are made of high-quality aluminum materials, plastics and adhesives, and advanced composite technology. In the four seasons of climate, changes in wind pressure, temperature, humidity and other factors will not cause bending. , deformation, expansion, etc.

Color-Coated-Aluminum-Strip

Color-Coated-Aluminum-Strip

4. Easy to maintain: Colored aluminum strips not only enhance the appearance of the aluminum strips, but are also easier to maintain. Smooth surfaces are less likely to accumulate dirt and are relatively easy to clean. Examples include building facades or outdoor signage.

5. Lightweight: Aluminum itself is very light, and the addition of colored coatings will not significantly increase its weight. This property makes color-coated aluminum strip suitable for applications where weight is a critical factor, such as transportation (e.g. automotive parts) and the aerospace industry.

6. Good formability and processability: Aluminum is known for its high formability, and color coating of aluminum strips does not compromise this characteristic. Color-coated aluminum strip can be easily formed, shaped and processed into a variety of profiles, making it suitable for different applications.

Aluminum strip color coating standards

British BS6496-1984
Germany GSBRAL-RC6311994
Australia AS3715-1989
South Africa SABS—1993″;
Swiss “Standard for the use of aluminum coatings in the construction industry” 1994.

Reference: wikipedia;

aluminium strip product

aluminium strip product

Color coated aluminum strip alloy type

Color-coated alloys properties and applications
1050 alumium strip 1050 color coated aluminum strip roll has good anodizing effect and bright surface. It is an ideal aluminum material for making mirror panels and color-coated mirror panel coils.
1060 alumium strip 1060 color coated aluminum strip plate belongs to the pure aluminum series, with good ductility, good forming and processing characteristics, high corrosion resistance, long service life, and low cost, but its strength and stiffness are lower than those of the 3 and 5 series. The purpose is the same as 1050 color-coated aluminum plate.
1070 alumium strip 1070 color-coated aluminum plate is pure aluminum with a purity of more than 99.7% and has excellent electrical conductivity, thermal conductivity, processability and corrosion resistance.
1100 alumium strip 1100 color-coated aluminum strip is pure aluminum and has excellent molding properties. 1100H14 color-coated aluminum strip is usually used to make rain gutters, heat exchanger fins, etc.
3003 alumium strip 3003 color coated aluminum strip plate is a commonly used alloy. Its price is cheaper than 3105 and almost the same as 1100, 1060, 1070 and other alloys, but it has medium strength, atmospheric corrosion resistance, good weldability and good cold formability. It has better mechanical properties compared to 1000 series alloys, especially at high temperatures. Therefore, 3003 color-coated aluminum strips are widely used in the construction industry, such as roof panels, wall panels, ceilings, and corrugated panels, with good heat insulation and cooling effects.
3004 alumium strip 3004 color coated aluminum strip is stronger than 3003, has excellent formability and good corrosion resistance. It is the most widely used colored aluminum product and is widely used in public buildings such as airports, stations, and stadiums.
3105 alumium strip 3105 coated aluminum strip metal has good rust resistance, good electrical conductivity, high annealing and tempering plasticity, good semi-cold work hardening plasticity, low cold work hardening plasticity, good corrosion resistance, and good weldability.
5005 alumium strip 5005 color coated aluminum strip plate has medium strength and good corrosion resistance, good welding performance, good processing performance, and oxidation deep processing performance. The color coating effect is brighter than 3003 alloy. Commonly used industries: wide curtain wall panels, building decoration parts, vehicle interior materials, etc.
5052 alumium strip 5052 color coated aluminum strip coil is a conventional aluminum coil in the 5 series aluminum plates, and it is also one of the aluminum substrates commonly used to make color-coated aluminum coils. Also known as aluminum-magnesium alloy. Currently, in the construction industry, 5052 color-coated aluminum plates can be pressed and bent to form colored aluminum tiles, which are widely used in indoor and outdoor decoration.

Casting production process and its introduction

The purpose of melting and casting is to produce alloys with satisfactory composition and high purity of melt, so as to create favorable conditions for casting alloys of various shapes.

Melting and casting process steps: batching --- feeding --- melting --- stirring after melting, slag removal --- pre-analysis sampling --- adding alloy to adjust the composition, stirring --- refining --- static Setting——Guide furnace casting.

Hot rolling production process and its introduction

  • 1. Hot rolling generally refers to rolling above the metal recrystallization temperature;
  • 2. During the hot rolling process, the metal has both hardening and softening processes. Due to the influence of deformation speed, as long as the recovery and recrystallization process is too late, there will be a certain work hardening;
  • 3. The recrystallization of the metal after hot rolling is incomplete, that is, the coexistence of recrystallized structure and deformed structure;
  • 4. Hot rolling can improve the processing performance of metals and alloys, reduce or eliminate casting defects.
    • Hot rolling equipment

      Casting and rolling process

      Casting and rolling process: liquid metal, front box (liquid level control), casting and rolling machine (lubrication system, cooling water), shearing machine, coiling machine.

      • 1. The casting and rolling temperature is generally between 680°C and 700°C. The lower the better, the stable casting and rolling line usually stops once a month or more to re-stand. During the production process, it is necessary to strictly control the liquid level of the front tank to prevent low liquid level;
      • 2. Lubrication uses C powder with incomplete combustion of gas for lubrication, which is also one of the reasons for the dirty surface of casting and rolling materials;
      • 3. The production speed is generally between 1.5m/min-2.5m/min;
      • 4. The surface quality of products produced by casting and rolling is generally relatively low, and generally cannot meet products with special physical and chemical performance requirements.
        • Cold rolling production process

          • 1. Cold rolling refers to the rolling production method below the recrystallization temperature;
          • 2. There will be no dynamic recrystallization during the rolling process, and the temperature will rise to the recovery temperature at most, and the cold rolling will appear in a work hardening state, and the work hardening rate will be large;
          • 3. The cold-rolled sheet and strip have high dimensional accuracy, good surface quality, uniform structure and performance, and products in various states can be obtained with heat treatment;
          • 4. Cold rolling can roll out thin strips, but at the same time, it has the disadvantages of high energy consumption for deformation and many processing passes.
            • Casting rolling

              Introduction to finishing production process

              • 1. Finishing is a processing method to make the cold-rolled sheet meet the customer's requirements, or to facilitate the subsequent processing of the product;
              • 2. The finishing equipment can correct the defects produced in the hot rolling and cold rolling production process, such as cracked edge, oily, poor plate shape, residual stress, etc. It needs to ensure that no other defects are brought into the production process;
              • 3. There are various finishing equipments, mainly including cross-cutting, slitting, stretching and straightening, annealing furnace, slitter, etc.

Aluminum alloy has the characteristics of low density, good mechanical properties, good processing performance, non-toxic, easy to recycle, excellent electrical conductivity, heat transfer and corrosion resistance, so it has a wide range of applications.

Aerospace: used to make aircraft skins, fuselage frames, girders, rotors, propellers, fuel tanks, wall panels and landing gear struts, as well as rocket forging rings, spacecraft wall panels, etc.

Aluminum alloy used for aerospace

Aluminum alloy used for aerospace

Transportation: used for car body structure materials of automobiles, subway vehicles, railway passenger cars, high-speed passenger cars, doors and windows, shelves, automotive engine parts, air conditioners, radiators, body panels, wheels and ship materials.

Traffic application

Traffic application

Packaging: All-aluminum pop cans are mainly used as metal packaging materials in the form of thin plates and foils, and are made into cans, lids, bottles, barrels, and packaging foils. Widely used in the packaging of beverages, food, cosmetics, medicines, cigarettes, industrial products, medicines, etc.

Packaging application

Packaging application

Printing: Mainly used to make PS plates, aluminum-based PS plates are a new type of material in the printing industry, used for automatic plate making and printing.

PS printing

PS printing

Architectural decoration: aluminum alloy is widely used in building structures, doors and windows, suspended ceilings, decorative surfaces, etc. due to its good corrosion resistance, sufficient strength, excellent process performance and welding performance.

Aluminum alloy construction application

Aluminum alloy construction application

Electronic products: computers, mobile phones, refrigerator shells, radiators, etc.

Electronic product application

Electronic product application

Kitchen supplies: aluminum pots, aluminum basins, rice cooker liners, household aluminum foil, etc.

Kitchen application

Kitchen application

Packaging Of Aluminum Sheet/Coil

Every detail of packaging is where we pursue perfect service. Our packaging process as a whole is as follows:

Lamination: clear film, blue film, micro-mucosal, high-mucosal, laser cutting film (2 brands, Novacell and Polyphem);

Protection: paper corner protectors, anti-pressure pads;

drying: desiccant;

Tray: fumigated harmless wooden tray, reusable iron tray;

Packing: Tic-tac-toe steel belt, or PVC packing belt;

Material Quality: Completely free from defects such as white rust, oil spots, rolling marks, edge damage, bends, dents, holes, break lines, scratches, etc., no coil set.

Port: Qingdao or other ports in China.

Lead time: 15-45 days.

What is 1060 pure aluminum sheet

Aluminum sheet/plate packaging process

What is 1060 pure aluminum sheet

Aluminum coil packaging process

F: Are you a manufacturer or a trader?

Q: We are a manufacturer, our factory is at No.3 Weier Road, Industrial Zone, Gongyi, Henan, China.

F: What is the MOQ for ordering the product?

Q: Our MOQ is 5 tons, and some special products will have a minimum order quantity of 1 or 2 tons.

F: How long is your lead time?

Q: Generally our lead time is about 30 days.

F: Do your products have quality assurance?

Q: Yes, if there is a quality problem with our products, we will compensate the customer until they are satisfied.



Latest Blogs

3004 honeycomb aluminum foil

Reasons why the surface of honeycomb aluminum foil cannot be bonded with the adhesive

Aluminum honeycomb panels have good performance in use. They have good strength and good impact resistance. They can be well designed in use. Therefore, they are widely used at present.

Introduction hardness of 1000-8000 series aluminum alloys

Introduction hardness of 1000-8000 series aluminum alloys

1000-8000 series basically covers all aluminum alloy series products. Different series of products have different performance and hardness.

3003 aluminum sheet vs 1060 aluminum sheet

3003 aluminum sheet vs 1060 aluminum sheet

3003 aluminum sheet and 1060 aluminum sheet are both common aluminum sheets. They can replace each other in some usage scenarios, but they have large deviations in chemical composition, mechanical properties and price.

6061 aluminum t6 vs t651

6061 aluminum t6 vs t651

6061 aluminum alloy T6 and T651 are two common heat treatment states. The main difference between them is the cooling rate during heat treatment.


Get in touch with us

Address

No.52, Dongming Road,
Zhengzhou, Henan, China

Call Us

Tel:+86-371-66302886
Whatsapp:+8618137782032

Huawei Certificates

Trusted Aluminum Sheet/Coil, Aluminum Foil, Aluminum Strip, Aluminum Circle Manufacturer
We provide high quality products only


Whatsapp/Wechat
+8618137782032
whatsapp wechat

[email protected]