Алюминиевая фольга для сотового заполнителя

1106 Взгляды 2024-06-15 08:08:55

Алюминиевая фольга для сотового заполнителя

Алюминиевую фольгу для сотовой сердцевины также называют сотовая алюминиевая фольга, который является основным сырьем для изготовления сотового заполнителя.

Сотовый заполнитель является основным материалом для изготовления сотовых плит., который в основном изготовлен из сотовой алюминиевой фольги. Требования к алюминиевой фольге для сотового заполнителя очень высоки.. В этой статье в основном рассказывается об алюминиевой фольге для сотового заполнителя..

Алюминиевый сотовый сердечник

Алюминиевый сотовый сердечник

Сплавы алюминиевой фольги для сотового заполнителя

Алюминиевая фольга для сотового заполнителя обычно изготавливается из алюминиевого сплава определенной серии, чтобы гарантировать, что ее характеристики соответствуют требованиям.. Общие сплавы включают:

3003 алюминиевая фольга: Это широко используемый сплав, выбранный в качестве материала сотовой сердцевины из-за его хорошей формуемости., коррозионная стойкость и умеренная прочность. 3003 алюминиевая фольга подходит для изготовления сотовых заполнителей. Диапазон его толщины составляет примерно 0,02–0,06 мм., и его модели боковой длины разнообразны, например 5 мм, 6мм, и т. д..

5052 алюминиевая фольга: Хотя стоимость относительно высокая, 5052 сплав также используется в производстве высококачественных алюминиевых сотовых сердечников из-за его лучшей коррозионной стойкости и умеренной прочности.. Этот сплав подходит для сценариев применения, требующих более высокой производительности..

3004 алюминиевая фольга: Похожий на 3003, 3004 алюминиевая фольга также широко используется в сотовых заполнителях. Он может иметь некоторые оптимизации в определенных свойствах., такие как лучшая коррозионная стойкость и обработка, сохраняя при этом экономическую эффективность.

Алюминиевая фольга для сотового заполнителя

Алюминиевая фольга для сотового заполнителя

Требования к алюминиевой фольге для сотового заполнителя

сплавы: Общие сплавы включают 3003, 5052 и 3004, среди которых 3003 Алюминиевая фольга используется чаще всего из-за ее хорошей формуемости., коррозионная стойкость и соответствующая экономическая эффективность. Эти сплавы обеспечивают прочность, долговечность и коррозионная стойкость сотового заполнителя.

Толщина: Толщина алюминиевой фольги обычно составляет от 0,02 до 0,06 мм., а конкретная толщина определяется в соответствии с требованиями применения и проектными спецификациями.. Более тонкая алюминиевая фольга может снизить вес, в то время как более толстая алюминиевая фольга может обеспечить более высокую механическую прочность..

Размер ячейки: Длина стороны сотового заполнителя разнообразна., и общие характеристики включают 5 мм, 6мм, 8мм, 10мм, 12мм, и т. д.. Различные размеры ячеек будут влиять на плотность и механические свойства сотового заполнителя., чтобы адаптироваться к различным условиям использования и требованиям к нагрузке.

Обработка поверхности: Поверхность алюминиевой фольги должна быть гладкой и без заусенцев., а некоторые необходимо прикрепить с помощью лазерных микропор, чтобы сбалансировать давление воздуха внутри сотовой панели, чтобы избежать деформации или повреждения, вызванного разницей внутреннего давления во время обработки и использования..

Сила узла: Узловая прочность сотового заполнителя имеет решающее значение и должна составлять ≥2,0 Н/мм для обеспечения устойчивости и несущей способности всей конструкции.. Для этого требуется, чтобы узел клея имел высокую прочность и устойчивость к изменениям окружающей среды..

Клей: В качестве клея узла обычно используется клей высокотемпературного отверждения, модифицированный эпоксидной смолой.. Этот тип клея может обеспечить достаточную прочность соединения и обладает отличной устойчивостью к окружающей среде, а также устойчивостью к высоким и низким температурам, что предотвращает расслоение сотового заполнителя в экстремальных условиях..

Устойчивость к атмосферным воздействиям: При использовании на открытом воздухе, например, при отделке наружных стен., выбранные материалы и покрытия (такие как покрытия из фторуглеродной смолы) должен иметь отличную устойчивость к атмосферным воздействиям, а толщина покрытия должна соответствовать определенным стандартам, например, обработка фторуглеродным валиком. Толщина пленки составляет не менее 25 мкм, что обеспечивает долговечность и красоту..

Структура сотовой алюминиевой панели

Верхняя и нижняя опорные плиты и панели алюминиевой сотовой панели изготовлены из пластин из алюминиевого сплава., с толстым и легким сотовым сердечником, зажатым посередине. Панели и сердцевина соединены между собой клеем, образуя единую жесткую конструкцию.. Обработка поверхности панели может быть фторуглеродной., роликовое покрытие, термоперенос, чистка зубов, окисление; алюминиевая сотовая панель также может быть склеена с огнестойкой плитой., камень, и керамика. Верхняя и нижняя опорные плиты и панели алюминиевой сотовой панели в основном изготовлены из высококачественных алюминиевых пластин из сплава 3003-H24 или 5052-H14., И толщина алюминиевой пластины составляет от 0,4 до 3,0 мм..

Сотовидная панельная структура

Сотовидная панельная структура

Основное применение алюминиевых сот на рынке

возведение ненесущих стен, дизайн интерьера, сотовые панели для локомотивов, Корабельные сотовые заполнители, чистые панели, солнечные тепловые задние панели, печать панелей стола, тест на столкновение автомобиля, столкновение стен

Преимущества алюминиевых сотовых композиционных материалов

  • (1) Легкий вес
  • (2) Ударопрочность
  • (3) Высокая жесткость
  • (4) Хорошая плоскостность
  • (5) Хорошая звукоизоляция и теплоизоляция.

Преимущества 3004 подложка из сотовой алюминиевой фольги

3004 Подложка из сотовой алюминиевой фольги имеет хорошую форму пластины, высокая плоскостность, плоская торцевая поверхность, и никаких заусенцев на кромке. Он обладает высокой прочностью и не легко деформируется после обработки.. Более того, поверхность алюминиевой фольги полностью обезжирена, и клей не отпадает легко.

Важнее, 3004 алюминиевая фольга в виде сот имеет высокую экономическую эффективность и в настоящее время является идеальным материалом для изготовления сотовых материалов..

Распространенные проблемы с алюминиевой фольгой для сотового заполнителя

1. Поверхность алюминиевой фольги не может быть эффективно склеена.

Причины:

1.1 После прокатки на поверхности готовой алюминиевой фольги остаются остатки прокатного масла..

1.2 Эффект пассивации не очень хорош., в результате поверхность алюминиевой фольги недостаточно шероховатая для эффективного приклеивания клея..

2. Торцы большого рулона алюминиевой фольги неровные.

Причина: Неравномерное натяжение во время намотки приводит к неравномерности намотки и послойному явлению.

Больше информации: https://aludepot.com/blog/honeycomb-aluminum-foil-common-problems/


сопутствующие товары

2024 алюминиевый лист

2024 Алюминиевая листовая пластина

2024 алюминиевый лист, широко известный как авиационный алюминиевый лист, представляет собой известный термообрабатываемый твердый алюминиевый сплав из серии алюминий-медь-магний. (2000 ряд).
5182 алюминиевый сплав с синей пленкой

5182 алюминиевый сплав

5182 алюминиевый сплав относится к 5000 ряд (Аль-Мг-Си) сплав,имеет хорошую коррозионную стойкость, отличная свариваемость, хорошая холодная обрабатываемость, и средней силы.
7075 алюминиевый сплав

7075 Алюминиевый сплав

7075 алюминиевый сплав является типичным продуктом 7000 ряд (Al-Zn-Mg-Cu) алюминиевый сплав. Это термообрабатываемый сплав.,это самый прочный алюминиевый сплав среди распространенных алюминиевых сплавов..
6000 серия из алюминиевого сплава

6000 серия из алюминиевого сплава

6000 Алюминиевый сплав серии представляет собой сплав, состоящий из алюминия, магний, кремний, цинк и другие элементы. Среди них, алюминий – основной компонент, учет более чем 90%. Он имеет характеристики легкого веса, хорошая теплопроводность и электропроводность.
6082 лист из алюминиевого сплава

6082 Лист алюминиевого сплава

6082 алюминиевый сплав подвергается термообработке 6000 Серия алюминиевого сплава с лучшими характеристиками, чем 6061 а еще он самый сильный 6000 серия из алюминиевого сплава.
2мм 6063 лист из алюминиевого сплава

6063 лист из алюминиевого сплава

6063 Лист из алюминиевого сплава является самым популярным продуктом среди 6000 алюминиевые сплавы серии. Содержание алюминия в нем превышает 98.9% и это алюминиевый сплав средней прочности.

Связанные приложения

Фармацевтическая фольга холодного формования

Фармацевтическая фольга холодной формовки

Фармацевтическая фольга холодной формовки (Давай, давай, фольга) представляет собой разновидность материала из алюминиевой фольги, специально используемого в области фармацевтической упаковки.. Он изготовлен методом холодной штамповки и имеет высокую формуемость.

PTP фармацевтическая алюминиевая фольга

PTP фармацевтическая алюминиевая фольга

Структура фармацевтической алюминиевой фольги PTP: защитный слой (ОП), внешний печатный слой, подложка из алюминиевой фольги (АЛ) (продукт Huawei), внутренний печатный слой, клей (ВК), и т. д..

Алюминиевый сотовый сердечник

Алюминиевая фольга для сотового заполнителя

Алюминиевую фольгу для сотовой сердцевины также называют сотовой алюминиевой фольгой., который является основным сырьем для изготовления сотового заполнителя.

Свяжись с нами

Адрес

№52, Дунмин Роуд,
Чжэнчжоу, Хэнань, Китай

Свяжитесь с нами по электронной почте

[email protected]
[email protected]

Позвоните нам

Тел.:+86-371-66302886
WhatsApp:+8618137782032

Сертификаты Huawei

Надежный алюминиевый лист/катушка, Алюминиевая фольга, Алюминиевая полоса, Производитель алюминиевых кругов
Мы предлагаем только качественную продукцию


WhatsApp/Вечат
+8618137782032
WhatsApp Вичат

[email protected]

Aluminum foil for honeycomb core

1107 Views 2024-06-15 08:08:55

Aluminum foil for honeycomb core

Aluminum foil for honeycomb core is also called honeycomb aluminum foil, which is the main raw material for making honeycomb core.

Honeycomb core is the main material for making honeycomb board, which is mainly made of honeycomb aluminum foil. The requirements for aluminum foil for honeycomb core are very high. This article mainly tells you about aluminum foil for honeycomb core.

Aluminum honeycomb core

Aluminum honeycomb core

Alloys of aluminum foil for honeycomb core

Aluminum foil for honeycomb core usually adopts a specific aluminum alloy series to ensure that its performance meets the requirements. Common alloys include:

3003 aluminum foil: This is a widely used alloy that is selected as honeycomb core material due to its good formability, corrosion resistance and moderate strength. 3003 aluminum foil is suitable for manufacturing honeycomb cores. Its thickness range is roughly between 0.02~0.06mm, and its side length models are diverse, such as 5mm, 6mm, etc.

5052 aluminum foil: Although the cost is relatively high, 5052 alloy is also used in the production of high-end aluminum honeycomb cores due to its better corrosion resistance and moderate strength. This alloy is suitable for application scenarios that require higher performance.

3004 aluminum foil: Similar to 3003, 3004 aluminum foil is also commonly used in honeycomb cores. It may have some optimizations in certain properties, such as better corrosion resistance and processing, while also maintaining cost-effectiveness.

Aluminum foil for honeycomb core

Aluminum foil for honeycomb core

Requirements for aluminum foil for honeycomb core

Alloys: Common alloys include 3003, 5052 and 3004, among which 3003 aluminum foil is the most commonly used because of its good formability, corrosion resistance and suitable cost-effectiveness. These alloys ensure the strength, durability and corrosion resistance of the honeycomb core.

Thickness: The thickness of aluminum foil is generally between 0.02mm and 0.06mm, and the specific thickness is determined according to application requirements and design specifications. Thinner aluminum foil can reduce weight, while thicker aluminum foil can provide higher mechanical strength.

Cell size: The side length of the honeycomb core is diverse, and common specifications include 5mm, 6mm, 8mm, 10mm, 12mm, etc. Different cell sizes will affect the density and mechanical properties of the honeycomb core, so as to adapt to different use conditions and load requirements.

Surface treatment: The surface of the aluminum foil should be smooth and burr-free, and some need to be attached with laser micropores to help balance the air pressure inside the honeycomb panel to avoid deformation or damage caused by internal pressure difference during processing and use.

Node strength: The node strength of the honeycomb core is crucial and should be ≥2.0N/mm to ensure the stability and load-bearing capacity of the overall structure. This requires the node glue to have high strength and resistance to environmental changes.

Adhesive: Node glue usually uses epoxy-modified high-temperature curing glue. This type of adhesive can provide sufficient bonding strength and has excellent environmental resistance and high and low temperature resistance to prevent the honeycomb core from debonding under extreme conditions.

Weather resistance: If used in outdoor environments such as exterior wall decoration, the selected materials and coatings (such as fluorocarbon resin coatings) must have excellent weather resistance, and the coating thickness should meet certain standards, such as fluorocarbon roller coating treatment The film thickness is at least 25μm to ensure long-term durability and beauty.

Structure of Honeycomb Aluminum Panel

The upper and lower base plates and panels of the aluminum honeycomb panel are aluminum alloy plates, with a thick and light honeycomb core sandwiched in the middle. The panels and the core are bonded together by adhesive to form an integral rigid structure. The panel surface treatment can be fluorocarbon, roller coating, thermal transfer, brushing, oxidation; the aluminum honeycomb panel can also be bonded with fireproof board, stone, and ceramic. The upper and lower base plates and panels of the aluminum honeycomb panel are mainly made of high-quality 3003-H24 or 5052-H14 alloy aluminum plates, and the thickness of the aluminum plate is between 0.4mm-3.0mm.

Honeycomb panel structure

Honeycomb panel structure

Aluminum honeycomb core market applications

building curtain walls, interior decoration, locomotive honeycomb panels, ship honeycomb cores, clean panels, solar thermal back panels, printing table panels, automobile collision test collision walls

Advantages of aluminum honeycomb composite materials

  • (1) Light weight
  • (2) Impact resistance
  • (3) High rigidity
  • (4) Good flatness
  • (5) Good sound insulation and heat insulation

Advantages of 3004 honeycomb aluminum foil substrate

3004 honeycomb aluminum foil substrate has good plate shape, high flatness, flat end surface, and no burrs on the edge. It has high strength and is not easy to deform after processing. Moreover, the surface of the aluminum foil is cleanly degreased and the adhesive is not easy to fall off.

More importantly, 3004 honeycomb aluminum foil has a high cost-effectiveness and is currently an ideal material for making honeycomb materials.

Common problems with aluminum foil for honeycomb core

1. The surface of the aluminum foil cannot be effectively bonded

Reasons:

1.1 There is rolling oil residue on the surface of the finished aluminum foil after rolling.

1.2 The passivation effect is not good, resulting in the aluminum foil surface not being rough enough to effectively bond the adhesive.

2. The end faces of the large roll of aluminum foil are uneven

Reason: Uneven tension during winding leads to uneven winding and layer-by-layer phenomenon

More information: https://aludepot.com/blog/honeycomb-aluminum-foil-common-problems/



Related Applications

Cold forming pharmaceutical foil

Cold Forming pharmaceutical foil

Cold Forming pharmaceutical foil (Alu alu foil) is a kind of aluminum foil material specially used in the field of pharmaceutical packaging. It is made by Cold Forming process and has high formability

PTP pharmaceutical aluminum foil

PTP pharmaceutical aluminum foil

PTP pharmaceutical aluminum foil structure: protective layer (OP), outer printing layer, aluminum foil substrate (AL) (Huawei product), inner printing layer, adhesive (VC), etc.

Aluminum honeycomb core

Aluminum foil for honeycomb core

Aluminum foil for honeycomb core is also called honeycomb aluminum foil, which is the main raw material for making honeycomb core.

Get in touch with us

Address

No.52, Dongming Road,
Zhengzhou, Henan, China

Call Us

Tel:+86-371-66302886
Whatsapp:+8618137782032

Huawei Certificates

Trusted Aluminum Sheet/Coil, Aluminum Foil, Aluminum Strip, Aluminum Circle Manufacturer
We provide high quality products only


Whatsapp/Wechat
+8618137782032
whatsapp wechat

[email protected]